Доска объявлений
Подать объявление
Редактировать объявление
 
Найдется много Всего

Подать объявление
Редактировать объявление


Компания Hyundai решила ввести электронные сервисные книжки

На территории России появились электронные версии сервисных книжек на транспортные средства концерна. В скором времени планируется полностью прекратить выдачу клиентам бумажных аналогов.

По высказываниям представителей компании, такое нововведение позволит сделать историю транспорта более прозрачной, гарантировать ликвидность автомобиля с пробегом при покупке или продаже. У продавца появляется вариант представить покупателю полные сведения о ремонте, замененных деталях на автомобиле.

Среди остальных преимуществ хочется отметить возможность ознакомления с данными и всей информацией, присутствующей в книжке, в любое время и из любого места. В ней будут присутствовать данные о каждом посещении сервисного центра Hyundai. Будет указывать пробег автомобиля на момент посещения, проведенные работы и замененные детали и узлы.

Поступающая информация будет обрабатываться автоматизированной системой WorkShop Automation. Доступ к ней может быть осуществлен на сайте Мир Хендэ , пользователь, зайдя в личный кабинет, получит полную информацию.

По словам представителей компании, ранее выданные бумажные сервисные книжки не будут отменяться. Они имеют равные права с электронным вариантом и будут действовать до окончания срока эксплуатации автомобиля. Также компания не планирует осуществлять выдачу бумажных вариантов вместо электронных версий.

Новость предоставил официальный дилер Хендай в Москве - Хендэ Центр Кунцево.



 



 

Пишите нам