Каталог сайтов
Добавить сайт
Редактировать
Бизнес-каталог
Добавить фирму
Редактировать
Доска объявлений
Подать объявление
Редактировать объявление

Новая доска объявлений
Тендеры NEW

Разместить тендер
Регистрация

Маркетинговые исследования для бизнеса
Дайджесты
Полезное об исследованиях

Flash игры
Онлайн переводчик текстов
Музыка в MP3

Веселые картинки

Знакомства

Анекдоты
Обои. Фотографии
Обратная связь






 
Aliexpress WW
Найдется много Всего

Подать объявление
Редактировать объявление
Новая доска объявлений
Доска Boomdo.ru
Каталог сайтов OpenLinks.RU
Доска объявлений Board24.RU
Я:
Найти:


Доска объявлений 1iNET.RU Доска объявлений Boomdo




Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования включают в себя процессы сбора, обработки и анализа информации. Цель, с которой проводятся маркетинговые исследования состоит в том, чтобы уменьшить неопределенность, которая сопутствует принятию маркетинговых решений.
Как правило, объектами маркетинговых исследований является рынок, конкуренция, покупатели, цены, а также внутренний потенциал предприятия.
Под товаром рынка, прежде всего, определяется сфера реализации того или иного товара, либо группы товаров, которые имеют связь друг с другом по определенным признакам производственного или потребительского характера.
Товарные рынки делят на такие виды:
- общегрупповой рынок, к которому относятся, в первую очередь, продовольственные товары, товары непродовольственного назначения, предметы длительного применения и другое;
- групповой рынок. Он также подразделяется по группам товаров: молочные продукты, мебель, радиотовары;
- видовой рынок. Он подразделяется в зависимости от видов товаров в каждой группе.
Товарные рынки различают ещё и по характеру конечного применения продукции:
- рынки товаров потребительского или народного назначения, в сокращении ТНП;
- рынки товаров производственного назначения.
Рассмотрим подробнее маркетинговые исследования рынка.
Существенным отличием исследования рынка товаров потребительского назначения от других исследований можно назвать тот факт, что данные товары или продукция предназначены для множества индивидуальных потребителей. В маркетинговых исследованиях рынка большее внимание уделяют исследованию вкусов, желаний, предпочтений и поведению потребителей.
Характерной чертой маркетинговых исследований рынка товаров производственного назначения можно назвать их тесную взаимосвязь с производственными процессами.
А маркетинговые исследования компании. позволяют установить возможности компании во внешней среде. Благодаря исследованиям компании, вы сможете получить ответ на вопрос «как действовать вашей организации», «стратегию в каком направлении разработать»? Основываясь на результатах маркетинговых исследований, возможно составить прогноз о развитии вашего товара на рынке. Вы сможете без проблем оценить все перспективы рынков товаров и услуг, и, следовательно, выгодно продавать продукцию компании.
На сегодняшний день маркетинговые исследования товаров являются важным инструментом эффективного продвижения всякой продукции. Это первая ступень по увеличению продаж товаров, гарантия успеха вашей деятельности.
Маркетинговые исследования товаров начинаются с изучения известности бренда товара. Это направление исследования продукции имеет цель, которая заключается в выявлении - осознает ли потребитель существование продукции какого-то конкретного бренда или нет. Известность можно определить при помощи взаимосвязи бренда с категорией продукции, к которой относится данная продукция. Данные о степени известности, как правило, получают при помощи опрашивания покупателей о том, знают ли они бренды и марки исследуемой продукции. Далее у потребителей опрашивают их мнение по поводу этой продукции. А именно, маркетологи пытаются выяснить соответствует или нет исследуемая продукция все требованиям рынка, иными словами, устанавливают ее рыночную адекватность.
Следующим этапом является установление того, какие группы или сегменты потребителей приобретают исследуемую продукцию, устанавливается степень удовлетворенности товаром. Отметим, что большую роль играет также деление всех покупателей продукции на отдельные сегменты или группы.
При помощи маркетинговых исследований товара появляется возможность точно установить круг потенциальных покупателей, впоследствии чего разрабатывается стратегия расширения этой группы.
Маркетинговые исследования товаров осуществляются при помощи изучения предпочтений потребителей, мнений сотрудников торговой сети, а также сервисных служб.
Итак, можно сделать вывод, что маркетинговые исследования – это то, с его и нужно начинать любую предпринимательскую деятельность. Но профессиональные исследования может провести не всякая компания. Центр маркетинговых исследований предлагает вам только качественные исследования рынков. При проведении маркетинговых исследований используются самые эффективные методики анализа рынка и продукции. В процессе анализа рынка задействуются, как правило, несколько десятков людей, начиная интервьюерами и, заканчивая, аналитиками. Кроме, того, изучаются разнообразные источники информации, например, СМИ и иные. Исследование прессы осуществляется абсолютно по каждому тематическому ресурсу, а также заключает в себя ещё и мониторинг средств массовой информации разных типов (ТВ, радио, журналы, Интернет данные).
Для получения более подробной информации о маркетинговых исследованиях рекомендуем посетить сайт нашего маркетингового агентства www.fdfgroup.ru
Источник: маркетинговая компания MA FDFgroup. Количественные социологические и маркетинговые исследования.




Тематические статьи



 
Строительная доска объявлений

Каталог сайтов iLinks.RU



Aliexpress WW



 

Aliexpress WW

Пишите нам