Два главных направления рекламы - широкоформатная и цифровая печать
Фраза «цифровая оперативная печать» знакома любому человеку. В этом нет ничего необычного, так как оперативная цифровая печать дарует возможность делать полноцветные, впечатляющие картинки в незначительные сроки и с удивительным качеством. Любое фото – это цифровая печать. Каждый буклет – это тоже оперативная цифровая печать.
Но, несомненно, цифровая оперативная печать называется так из-за ее уникальных свойств. Одно – просто размножать нарисованное с сушествующей картинки. И совсем иное – распечатывать проекты с цифрового накопителя. Помимо этого, исходный рисунок в любое время разрешается откорректировать прямо на персональном компьютере, добавить какие-то дополнения и получить требуемый результат.
Именно поэтому цифровая печать стала настолько широко применяться в рекламной полиграфии. Все дело в том, что эта печать предлагает не только значительный выбор бумаги, но и весомую экономию затрат времени и изумительное качество. Очень часто рекламные компании помимо самой печати предусматривают и весомый спектр консультаций, помогая покупателю сделать верный выбор. Таким образом, цифровая печать превращается в комплексную, включая и непосредственное распечатывание, и сопутствующие мероприятия.
Помимо всего прочего, не надо забывать, что даже при маленьких тиражах или единичных распечатках оперативная цифровая печать – крайне экономна. За счет существующих технических достижений и компьютеризации стало допустим иметь распечатанные картинки без сомнения недорого. Вот почему даже маленькие фирмы с радостью предлагают клиентам листовки, календари, буклеты и т.д. Всё это – ожидаемый результат оперативной цифровой печати.
Но, само собой, только в этом виде цифровая оперативная некрупных изображений не смогла бы выполнить запросы всех покупателей. Вот почему была реализована широкоформатная печать. Теперь реклама достигла совершенно новыого уровня.
Широкоформатная печать – это тоже оперативная цифровая печать, но значительно более больших рисунков (шириной от метра). Основное применение печати широкоформатных постеров – внешняя реклама и, как ни невероятно, комнат. При этом требуется учесть то обстоятельство, что если для рекламы внешней широкоформатная печать предусматривает низкое качество изображений (например, на билбордах из-за дальности), то в дизайне – лишь самое лучшее качество. Однако, это довольно закономерно, т.к. интерьерная печать расположена близко от человека, и это часто считается не только украшением, но и рекламой.
Наружная же реклама разрешает использовать более низкое качество, но с учетом иных характеристик – устойчивости изготовленной рекламы к уличным воздействиям, к примеру, снегу. Однако широкоформатная печать стала весьма подходящим элементом в рекламировии новой продукции, фирмы или стиля.
И при учете того, как быстро развиваются в наше время инновации, допускается с уверенностью заявить, что рекламная полиграфия пока еще только стала развиваться.