Ай-Ти-аутсорсинг - это передача специализированной компании функций, полностью или частично связанных с информационными технологиями. быстрое расширение IT-аутсорсинга в России объясняется тем, что в связи со стремительным обновлением технологий организациям сложно самостоятельно отслеживать появление технологических новшеств и своевременно начинать использование их, без необходимого штата технических специалистов. Мировой практикой доказано, что организациям, чаще, удобнее привлекать опытные предприятия имеющие высококвалифицированных специалистов в области информационных технологий, чем содержать в штате Ай-Ти-специалистов.
назначение Ай-Ти-аутсорсинга:
- обслуживание ИТ- инфраструктуры
- разработка и планирование автоматизированных систем
- постоянное продвижение и сопровождение IT-систем
Способы решения IT-задач:
- Горячая линия – техническая поддержка ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:
- Консультация по всем ИТ-проблемам
- регистрация заявок
- установление степени сложности и сроков выполнения поставленных задач.
- VPN - Удаленное администрирование, установка необходимых программ, изменение и усовершенстсование параметров компьютерной техники.
- Срочное прибытие специалиста. срочное ремонт техники, ПО, АТС, ЛВС, СКС
- Плановое приезд специалиста технической поддержки. Проведение регламентных и запланированных ранее работ.
Используя помощи
ИТ аутсорсинга, компания – потребитель получает экономии средств, повышения результативности деятельности своей информационной системы и ее эффективное дальнейшее развитие, поэтому выбор сервис-провайдера крайне ответственное дело.
В настоящее время в период активного роста этого участка рынка АЙ-ТИ услуг потребитель сталкивается с огромным количеством разнообразных предложений от недорогих обслуживанияодиночек системных администраторов до дорогостоящих услуг крупных компаний системных интеграторов. Но практически ни один из них не может оптимально и органично спланировать работу информационной системы для организации работающей в секторе малого и среднего бизнеса с количеством машин в организации до 100-150 единиц.
Одиночка системный администратор просто не в состоянии качественно управлять с полноценным настройкой организации с количеством машин более 30 единиц.
Крупная предприятие системный интегратор не может (да и не будет) с большой отдачей и активно работать во всех сферах жизни предприятия клиента требующих участия сотрудников АЙ-ТИ службы. Как правило, помощь от крупной компании системного интегратора жестко расписана и заключается в выполнению стандартных функций подержания работоспособности информационной системы. При необходимости более серьезного вмешательства предприятия в обновлении ИТ начнут работу консультанты и это обойдется уже гораздо дороже. Кроме того, ни для кого не секрет, что крупные компании системные интеграторы, для осуществления такого рода сервиса нанимают субподрядчиков из числа небольших организаций и, соответственно, не всегда могут беспристрастно оценить умение привлекаемых специалистов, а значит, не могут обещать качество предлагаемых работ.
Относительно компаний среднего уровня, то тут сосредоточена главная сложность выбора безответственного и безграмотного партнера. При заключении соглашений на помощь клиенту практически не возможно оценить качество предлагаемых сервиса и серьезность отношения к делу. Невнимание при заключении контрактов и несерьезное подход клиента к осуществляемым работам приведут к серьезным последствиям потери информации или прямому нарушению при намерении расторжения подрядов (с чем нередко сталкивалась наша компания, помогая в срочном режиме налаживать работоспособность информационных систем).
Фирма Consaltex является небольшим организациям, работающим в этой сфере. Сегодня количество работников нашей фирмы 25 человек. Все cпециалисты имеют четкие специализации и глубокие знания в рамках своих специализаций.
Мы принимаем деятельное участие в пропагандировании услуг АЙ-ТИ аутсорсинга на российском рынке и стараемся, чтобы наши клиенты видели в нас надежного поставщика АЙ-ТИ услуг и партнера в реализации своих АЙ-ТИ программ. Основными особенностями, которыми пользуется фирма Consaltex в своей работе, стали:
Основные правила, которыми руководствуется организация Consaltex при работе с потребителями, следующие:
Определение спроса и ожиданий от сервиса
Момент выяснения спроса потребителя и его ожиданий от работы услуг наиболее важен, так как он собственно и формирует формат дальнейших взаимоотношений. главной результатом работы в этой части является полное выяснение с клиентом его потребностей на данный момент и в перспективе.
выяснение уровня работ
Этот этап предполагает согласование с заказчиком уровня обслуживания информационной системы:
- Описание объекта работ;
- Описание услуги;
- Целевой уровень работ;
- Доступность сервиса;
- Условия предоставления помощи;
- совместная работа сторон;
- Отчетность;
- Порядок изменений контракта;
- Выяснение планов и расписания проводимых работ;
- Организация сервисного обслуживания
Организация сервисного обслуживания это:
- Полный аудит используемой информационной системы с целью выяснения слабых мест и формирование рекомендаций к их устранению;
- Обсуждение с клиентом расписания и планов выезда специалистами;
- введение предприятия в электронную информационную систему технической поддержки;
- Прикрепление предприятия к ответственному руководителю и сервисному специалисту;
- Формирование фонда запасного оборудования для проведения оперативной замены в случае выхода из строя оборудования клиента.
- Создание системы контроля над расходными материалами, для постоянного работы оргтехники.
- Ввод информационных сервисов контроля внешнего и внутрисетевого потока для отслеживания внешнего проникновения и контроля за работой сети внутри компании.
- Прочие процедуры по договоренности с заказчиком.
Контроль качества предоставления помощи:
Высокий уровень предоставляемых работ по
ИТ аутсорсингу самый главный показатель эффективности работы компании Consaltex. Мы все время улучшаем систему работы с наших потребителей, работаем над качеством знаний и навыков наших работников, но окончательную оценку уровню предоставляемых нами работ могут дать/дают только наши потребители. С целью выяснения удовлетворенности наших заказчиков мы постоянно используем собственные эффективные способы контроля.
Мы верим, что любой потребитель фирмы Consaltex должен получить качественный сервис. Чтобы обеспечить это мы создали и совершенствуем системы соблюдения качества и верны им на каждом участке организации процесса работы. Ваши положительные эмоции и достижения – наш главный капитал и основа нашей репутации.