Начнем с того, что рабочие места кассиров должны быть оснащены «POS терминалами», которые соединены единой локально вычислительной сетью и соответственно вся работа ведется в единой информационной базе. Именно поэтому учет остатков на складе ведется в реальном времени. Чтобы была возможность доступа к исправлениям, настройкам, вводам новых цен, добавления и изменения наименования (поступающего или уже поступившего нового товара) в базе данных, система «Бэк-Офис» должна располагаться в другом месте, например на рабочем месте менеджера или на складе. Тогда продажи товара в магазине будут протекать без остановок. В таком режиме работы, обмен данными с системой «Бэк-Офис» должен происходить периодически. Выгрузка данных по остаткам товара, должна производиться утром, перед началом работы в систему «Фронт-Офис», а при завершении рабочего дня, должна производиться выгрузка информации о произведенных продажах за смену в систему «Бэк-Офис». Далее по мере необходимости производится выгрузка данных в бухгалтерскую систему.